Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: не работает заземление
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

alexander77
Добрый день. Сразу оговорюсь что в электричестве я не чайник, но в данном вопросе ничего не могу понять. В частном доме сделано заземление. Все как положено по проекту. Но ни одна розетка в доме этого заземления не имеет. Хотя все сделано как нужно. ( от розетки 3х жильный на щиток, в щитке фаза ноль на узо, заземление на шину земли.) шина земли соответсвенно в хемлю к штярям.) В чем может быть проблема?
Гость сочувствующий
Как определили, что "не работает заземление"? В чём это проявляется?
alexander77
При включенном в эту розетку к примеру компьютер (моноблок с корпусом из алюминия) при касании к нему чувствуется дрожь. При включении в розетку чего либо иногда пробивает в руку. Ну наверное так объяснить.
Dimka1
Цитата(alexander77 @ 28.7.2016, 13:07) *
При включенном в эту розетку к примеру компьютер (моноблок с корпусом из алюминия) при касании к нему чувствуется дрожь. При включении в розетку чего либо иногда пробивает в руку. Ну наверное так объяснить.

В простейшем случае возьмите лампу накаливания один конец в фазу, другой на землю.
УЗО сработало?
Если да то земля есть (под вопросом ее качество)
Если лампа не горит, УЗО не сработало, значит нет контакта между земляным проводом и штырем, или штырем и землей. Проверяйте по участкам.
alexander77
Спасибо. А еще способы проверить работу заземления есть?
Dimka1
измерения.
Andre_san
сопротивление заземления измеряли? С помощью приглашённых спецов из электро лаборатории.
с2н5он
Не контур, металлосвязь. По идее можете и сами тестером/мегером - розетка-шина в щитке
alexander77
Без спец оборудования из электролабаратории, без спец людей. Своими силами.
Dimka1
Я Вам уже написал как "по колхозному" проверить. Что не устраивает? Лампы накаливания нету? Возьмите утюг или другое чё нить по мощнее.
alexander77